Муниципальное образование Тигрицкий сельсовет
Минусинского района Красноярского края

Обобщение практики осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования Тигрицкий сельсовет за 2023 год

Обобщение практики осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования Тигрицкий сельсовет за 2023 год

Муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Тигрицкий сельсовет» осуществляется в соответствии с:

-  Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

         - Уставом муниципального образования Тигрицкий сельсовет»;

         - Правилами благоустройства территории Тигрицкого сельсовета и иными муниципальными правовыми актами Тигрицкого  сельсовета в сфере благоустройства.

         Основной задачей муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Тигрицкий сельсовет» является соблюдение юридическими лицами, в том индивидуальными предпринимателями требований федеральных законов, законов Красноярского края муниципальных правовых актов Тигрицкого  сельсовета по вопросам благоустройства в части:

         - соблюдения Правил благоустройства на территории Тигрицкого  сельсовета;

         - своевременного и качественного выполнения обязательных мероприятий по предотвращению захламления, загрязнения и других процессов, ухудшающих благоустройство;

         - исполнения предписаний по вопросам благоустройства;

         - исполнения иных требований в сфере благоустройства в пределах полномочий органов местного самоуправления Тигрицкого сельсовета.

         Целями обобщения практики осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Тигрицкого сельсовета являются:

         - обеспечение единства практики применения органами муниципального контроля федеральных законов и иных нормативных актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Красноярского края, муниципальных нормативных правовых актов, обязательность применения которых установлена законодательством Российской Федерации (далее – обязательные требования);

         - обеспечение доступности сведений о практике осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Тигрицкого сельсовета.

         Задачами обобщения практики осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Тигрицкого сельсовета являются:

         - выявление и пресечение несоблюдения физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных федеральными законами и законами Красноярского края, а также муниципальными правовыми актами в области охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологическом благополучии населения;

         - выявление и устранение причин, порождающих нарушения обязательных требований и условий, способствующих совершению таких нарушений или облегчающих их совершение;

         - выработка с привлечением широкого круга заинтересованных лиц оптимальных решений проблемных вопросов практики и их реализации;

         - укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований путём активизации профилактической деятельности;

         - повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания физических лиц, руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.       

         В ревизионную деятельность муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Тигрицкого  сельсовета входят плановые и внеплановые проверки, выездные и (или) документарные, профилактические мероприятия, проводимые в установленном порядке.

         Законным основанием для незапланированных мероприятий могут стать:

         - обращения или жалобы граждан и юридических лиц;

         - информация, полученная от государственных органов;

         - самостоятельно обнаруженные нарушения.

         Входящая информация принимается и в письменном, и в электронном виде.

         Проверки муниципального контроля в сфере благоустройства на 2023 год в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не планировались, основания для проведения внеплановых проверок отсутствовали, таким образом, проверки в 2023 году не проводились, административные взыскания не накладывались. Основания для выдачи предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований отсутствовали.

        

Опубликовано
14.03.2024
Изменено
14.03.2024

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике